Вот а клип крутой! и как то оправдываются многие звуки,и даже этот псевдо реп уже не слышится так убого) и движухи Джейкины фирменные) в общем моя более довольна стала.
Сказали Спасибо (1): Philtr
da boogie
Moderator
Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 2011 Откуда: Питер a.k.a. Ленинград
Благодарности: 669/716
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 1:55 pm
танцы и голая жопа в конце,спасли клип
Сказали Спасибо (2): Marselle, рита
_________________ just play my tune
Машулька
Возраст: 32 Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 164 Откуда: Москва
Благодарности: 14/55
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 2:27 pm
(Не нашла тему с текстами,наверно плохо искала)
Am I love? If your heart is beatin'?
I'm all love! Uh-can't you feel the feelin'?
Take my hand! Become like a junkie.
I'm an ice-cold man.
I'm an ice-cold man. distorted
Why am I cryin' for you?
All this love I've felt for you
Has gone away to another place. (It's a digital life)
I put my faith in a digital world
But they're giving me eyes without a face.
I'd steel/steal the moon on server/silver lights.
Remind myself I am someone.
My soul is low and raw/wrought tonight. (I'm automaton)
I'm so tough. Uh-can't you see me runnin'?
See, I can touch. Can you feel me comin'?
I see the world and cry for freedom.
These metal eyes, they can't disguise
The fact that I need something to believe in.
But then I drug him for you!
I said goodbye to the world I knew
And took off into inner space. (It's a digital life)
Weren't you the ones who promised me
A very different place?
I've powered up, get my program sent
And tilt my head toward the sun.
Inside I know, I'm null and void (I'm automaton)
Automaton (x4)
Hey, you got me down underground
Gettin' holed up in my cyber lounge
As if I had time to break that down. (Automaton)
Whatever you can do I can override/overwrite it
Got a million ways to synthesize it.
Digital android, I can fight it (Fight it out)
Automaton (It's a digital life)
Automaton (Digital life)
Automaton (A digital life)
Automaton
Feel like a man who said to us
That this is not where I belong.
They rule my life from a metal box that's windowless
And I wonder where it all goes wrong.
Maybe this dream will stay alive
But can the madness be undone?
Am I the new intelligence?
I'm automaton (x7)
It's a digital life (x2)
You know I need something I can hold onto, hold onto (You were all I knew)
I need something I can hold onto, hold onto (This was all I knew)?
Возраст: 31 Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 116 Откуда: Москва
Благодарности: 42/10
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 5:15 pm
Я доволен тем, что они не пишут песни про сладкие женские зады, а пытаются философствовать как в старые добрые. Ну и надо сказать трудно философствовать на тему дигитал мира, интернета и прочих техно хреновин, используя джазовый звук - электронщина на тему электронщины звучит органично. Остальное дело вкуса
Bavaretzzz, да, так попонятнее будет ) Но не каждый художник может объективно оценить своё творчество и признаться себе в том, что исписался (по крайней мере, на данный момент). Вообще я со многим согласен в предпоследнем посте Игоря. Мне импонирует желание Джея сделать что-то поперек. Что получилось на выходе и какие для этого были мотивы - уже другой разговор. Но тот же RDLS точно не задумывался с тем, чтобы попасть в тренд, скорее наоборот. В Automaton мне нравится мелодика вокала в куплете и то, что она вообще такая там может быть при имеющемся инструментале из химических звуков. Слушал с интересом, ожидая какие ходы будут дальше. Но потом появляется припев, попсовый. Но напрягло больше то, что в нем прослеживаются цитаты откуда то. После второго прослушивания подумал о том, что припев, тем не менее, интересный, но что-то его потенциал губит и создает ту самую попсовость и присутствие цитат. В итоге мне думается, если бы вместо "пиу пиу" синтезаторной линии на припеве был легкий гитарный фанковый чёс с электронной примочкой, синтезаторная партия в духе того же She's a Fast Persuader (та, что во вступлении), плюс звук живого баса с искажением, то все бы это зазвучало совершенно по другому с сохранением всей этой космической тематики. Разумеется, еще куча других нюансов, но это так, грубо говоря. Конечно, обидно, что Jamiroquai, имея большой опыт создания электронных композиций (космических), которые были абсолютно самобытны и с определенного момента собственно сформировали другую сторону фирменного звучания группы, сейчас выпускает песню, отсылающую к чужому творчеству. И я в очередной раз невольно задумываюсь, повлиял ли на спад в группе уход Тоби или это просто было совпадение. Джей гениальный музыкант, но по факту весь пазл складывался, когда они были вместе. Это касалось, соответственно, и написания всех тех космических треков (Everybody's Going to the Moon, Planet Home, Feel so good и т.д.). Хотя, если вернуться в 92-й, именно Джей изначально ему втолковывал, что и как нужно играть ) В общем долго можно на эту тему рассуждать, учитывая, что когда то Джей был единственным автором таких диско симфоний как Canned Heat с кучей убойных мелодических линий и композиционных ходов, а также всё тех же электронных треков (Twenty Zero One, Supersonic). Насколько хорошо Джонсон в состоянии реализовать то, что в голове у Джея - большой вопрос. Он хороший технарь, но его тривиальные, в лучшем случае, а в худшем - кабацкие соло на концертах о многом говорят. Я его, если честно, первым бы выгнал. Поэтому то, что альбом написан Джеем с ним вдвоем для меня звучит тревожно. Тем не менее, Джей Кей в ответе за все промахи и никак иначе, все остальное производное.
Я тоже, кстати, про Тоби Смита вспоминал. Ведь он изначально электронщик, он даже первое прослушивание у Джея Кея не прошёл, потому что играл какую-то электронную муть вместо того, что Джею нравилось. А теперь, видимо, у Джея вкус поменялся на 180 градусов. Поэтому сейчас остаётся только догадываться, как бы звучала группа, если бы он не ушёл. А припев по-моему повторение That's Not the Funk I Want.
вспоминая интервью 93 года..помнится молчаливый тоби(которому джей и слова вставить не давал) заметил..что именно он делает всю музыкальную кухню..аранжировки..скрипки оркестры..и т.п..лично для меня всегда крайне сомнителен был вклад джея в это(он фронтмен..но не музыкант..ибо понятие музыкант подразумевает ну как минимум владение ну хоть каким нибудь инструментом)..что и подтверждают последние мегаальбомы..
что то искать в звучании это все хорошо..но ни мелодизма ни гармоний(хоть каких то)..не осталось
da boogie
Moderator
Возраст: 44 Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 2011 Откуда: Питер a.k.a. Ленинград
Благодарности: 669/716
Добавлено: Пт Янв 27, 2017 6:48 pm
jaymax писал(а):
da boogie писал(а):
Подождем следующий сингл,по всей вероятности это Cloud 9
Если вспомнить РДЛС,там до выхода альбома вроде 4 сингла вышло.
Откуда инфа?
Читал на джэмиротоке как-то,что первыми должны выйти Automaton и Cloud 9
ну вот такой вот ретурн оф зэ спейс кавбой, да))) Мне тут все понятно на самом деле, и слышится все очень логичным, у меня вопрсов нет. Это конечно стопроцентный Джей, и звук к которому он сознательно идет не первый год... ну так скажем... с Суперсоника... только вот ЭлектрикМистрес нифига не апофеоз))) Но я думаю он на самом деле хочет сейчас так звучать. Нас ни кто не спросил. Что смущает конкретно в этой композиции - то, что она заглавная и возможно весь альбом такой.... Альбом послушаю когда выйдет. Я даже не могу сказать, что разочарована, мне любопытно. У него столько добра, что на песню, которая мне не понравится просто закрою глаза, как раньше закрывала на то, что теперь слушаю с удовольствием
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах