Тёмный рыцарь: возвращение легенды / The Dark Knight Rises
22%
[ 2 ]
Хоббит / The Hobbit
11%
[ 1 ]
Цель номер один / Zero Dark Thirty
0%
[ 0 ]
Всего проголосовало : 9
Pepela
Гость
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 6:44 pm
Вот тут смотрю супасоник про лолу бегущую вспомнил и решила спросить какие фильмы вас потрясли?
Если говорить обо мне:
1-Не Горюй
2-Паспорт
3-Мимино
4-Что же гложет Гилберта Грейпа
5-Тайное окно
SOYKA
Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 369 Откуда: Russia , Saint-Petersburg
Благодарности: 3/7
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 9:20 pm
=Принцесса и воин= Тома Тиквера
пробрало до мозга костей
_________________ I must believe
I can do anything !!
5)--терминатор-2....в_детстве))))
4)--Миллионы_Брустера...(зырил_раз_200)))..тож_в_детстве)
3)--Пианист
2)--Доберман
1)--Не_грози_южному_централу.....
/
/
это_не_самые_любимые---
это_те,которые_в_свое_время_здоровски_потрясли))))))
...............................................................................................
...говорят товарищ Щорс
обнажал в атаке торс.
Стал героем мирных песен,
Был совсем не интересен!"
SUPERSONIC
Возраст: 36 Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 501 Откуда: оттуда
Благодарности: 1/0
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 4:41 pm
хех))пепелка,напросилась....
в пятак точно не уложусь!
Итак(которые потрясли):
1)Экзистенция(досих пор помню то странное впечатление от фильма)))))))
2)Белый Олеандр
3)Амели)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4)Танцующая в темноте)))
5)Магнолия
6)Малена
7)Шоколад
Из Ада(С Дж.Деппом)
9)Сестра оборотня 2: начало легенды( ))
10)Оборотень(Jinjer Snaps)
11)Город потеряных детей))))))))))
12)Сонная лощина)
13)Зеленая миля))
14)Беги Лола,беги)))))))))))
15)Битлджус(с детства прет))))))))
16)Леон)))))))))))))))))))))))))
17)Опасные связи(америкосовский)
1Трио из Беллевиля(м/ф)(обажаю)))))))))))))
19)Очень страшное кино(1-2-3)(смотрел дохринисча раз,и серавно прет.....стебный фильм...столько приколов))))))))))
20)Звонок1-2(Японский) фильм шок))))))))))))(Etc/)
это все что пока удалось вспомнить......))))
--
хотел однажды посмотреть =Принцесса и воин=,по 2-му помню показывали....ждал... ждал...и уснул.....так обидно(((((я знаю там тож Франка Потенте играла...........
Возраст: 40 Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 369 Откуда: Russia , Saint-Petersburg
Благодарности: 3/7
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 5:36 pm
2суперсоник
посмотри !! очень советую
тогда ночью по телеку я его смотрела первый раз целиком (до этого отрывками)
смотреть ночью этот фильм мне особенно понравилось, особые впечатления..даже не знаю как описать..и сказочный хэппи энд под утро...не знаю почему, но просмотр фильмов по ночам производит на меня большое впечатление
и =Танцующая в темноте=!!! как же я забыла про него ?! тож кста ночью по тиви смотрела, мама сказала что это необычайно жуткое кино =)...ну да..хотелось всплакнуть в конце..
ок, джополню свой список :
=транспоттинг= !!!!! мегагиппервеЩь
=кукушка=
=ангелы чарли= ))) гы гы..
_________________ I must believe
I can do anything !!
SUPERSONIC
Возраст: 36 Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 501 Откуда: оттуда
Благодарности: 1/0
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 7:16 pm
да,
я то ж люблю ночью кино смотреть....как то это что ли эффектней что ли?!...наверное из за того что ночью ночью человек находится в режиме повышенной бдительности...так по природе заведено.... из-за этого вероятно очень внимательно и смотрим...))))))))))))))))))
Так что ,даешь полуночные просмотры!!!))))))))))))))))))
пожалуй тож добавлю в свой список "Ангелов 1-2-х";
Горячие головы1-2;
многие фильмы-пародии с Лесли Нильсоном)))));
Мулен Руж;
Эдвард руки-ножницы))))))))))))))))))))))))))))супер-пупер сказочка )))
Да, ночью самое оно
Постоянно с друзьями на ночные сеансы ходим, благо у нас кинотеатр рядом
Супасоник, список у тебя конечно будь здрав, ща я тож допишу, чтобы не оставать
Я могу дополнить список ещё кучей фильмов, только вы их не знаете наверное, например,
siyvaruli yvelas unda,
все фильмы с Софико Чиаурели, особенно воспоминания о Грузии, Ашик кериб, приди в долину винограда.
А ещё
квеври,
древо желания,
мольба,
покаяние.
Вообще старые грузинские фильмы это супер. Иногда ещё в музее кино их показывают, так это тогда вообще праздник души
А из современных и не грузинских мне нравится ещё
Амели,
Кокаин,
Поговори с ней(Альмодовар),
Человек Дождя,
Знакомьтесь: Джо Блэк(обажаю, не смотря на то, что многие критики в карьере Б.Питта считают его худшим),
Сука-Любовь,
Бойцовский клуб,
Всё о моей матери,
Дневники мотоциклиста(оч хороший фильм о великом команданте).
А недавно посмотрела "если твоя свекровь монстр"- ну прямо как с моей бывшей свекрови писали, чесслово Копия блин-смотрю и Манану вижу))))
SUPERSONIC
Возраст: 36 Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 501 Откуда: оттуда
Благодарности: 1/0
Добавлено: Вс Июл 24, 2005 8:50 pm
а еще
*)Кокаин
*)Трафик
*)Иствикские ведьмы
*)Эльвира-повелительница тьмы
*)Коллекционер
*)Экзорцист
*)Оман(не помню какая именно часть)
*)Джиперс-криперс(жуткий фильм)))
*)Индиана Джонс1-2-3
*)Городские легенды
*)Дракула-мертвый и голодный))
to be continued//////////////)
Короче погчти всем нравятся одни и те же фильмы - вывод: они реально хорошие! Мог бы многое перепечатать из ваших списков типа Кокаина ... Но хочу сказать о своём самом до сих пор любимом фильме...
Это "Достучаться до небес" Потрясающая трагикомедия!!!!
столько всего - и в одном флаконе!
_________________ Digeridoо&GoodVibes
SUPERSONIC
Возраст: 36 Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 501 Откуда: оттуда
Благодарности: 1/0
Добавлено: Ср Авг 10, 2005 3:28 pm
*)Дом на турецкой улице...
*)Смерть ей к лицу
--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/--/
действительно фильмы всем нравятся почти одни и теже...значит и в заправду хорошие...
из названного мои фавориты:
- Беги Лола, Беги
- Мулин Руж
- Опасные связи (с Джоном Малковичем)
Из неназваного
- Свой парень (просто обожаю эту комедию: "Вы где со своей женой познакомились? В зоопарке?)
- Герой (китайский эпос с офигенными съемками и визуальными эффектами, актеры - национальные красавцы)
- Обычные подозреваемые (с неподражаемым Кэвином Спэйси)
- Дамская комната (с небезызвестным уже Джоном Малковичем)
Страница 1 из 39 На страницу 1, 2, 3 ... 37, 38, 39След.
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах