Сейчас в эфире
В эфире:  -= Тихо =-  чарты

Monsieur Gainsbourg Revisited

Другие исполнители
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение

[censored]
Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 119
Откуда: off-line

Благодарности: 0/2
СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 2:10 pm Ответить с цитатой

clickable
1. A song for Sorry Angel (Franz Ferdinand & Jane Birkin)
2. I love you (me either) (Cat Power & Karen Elson)
3. I just came to tell you that i'm going (Jarvis Cocker & Kid Loco)
4. Requiem for Anna (Portishead)
5. Requiem for a jerk (Faultine, Brian Molko & Françoise Hardy)
6. L'Hôtel (Michael Stipe)
7. Au revoir Emmanuelle (Tricky)
8. Lola R. for ever (Marianne Faithfull & Sly and Robbie)
9. Boomerang 2005 (Gonzales, Feist & Dani)
10. Boy toy (Marc Almond & Trash Palace)
11. The ballad of Melody Nelson (Placebo)
12. Just a man with a job (The Rakes)
13. I call it art (The Kills)
14. Those little things (Carla Bruni)

_________________
YARRR!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

[censored]
Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 119
Откуда: off-line

Благодарности: 0/2
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 2:18 pm Ответить с цитатой
и никаких отзывов? Confused

_________________
YARRR!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Yong Ling
Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.05.2004
Сообщения: 1088
Откуда: msk

Благодарности: 137/64
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 3:35 pm Ответить с цитатой
Можно написать что за стиль?? Выкачивать неизвестночто неохота. Rolling Eyes

_________________
Слушайте джаз © Андрис Лиепа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

[censored]
Возраст: 40
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 119
Откуда: off-line

Благодарности: 0/2
СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2006 8:06 am Ответить с цитатой
честно говоря, удивлен, что Серж Гейнзбур требуется в представлении...
Максим Семеляк писал(а):
Новый торжественный набор посвящений вышел аккурат к пятнадцатилетию генсбуровской смерти, которая, напомню, была зафиксирована 2 марта 1991 года. Я бы не сказал, что человечество страсть как нуждается в еще одной подборке генсбуровских переложений — в конце концов, как минимум три очаровательных диска на этот счет уже выпущены (см. японский, еврейский и немецкий трибьюты). Впрочем, то были истории сугубо независимые, рисковые и некоммерческие. Первостепенный же смысл «Monsieur Gainsbourg Revisited», насколько я могу судить, заключается именно в масштабах содеянного. Для пущего резонанса все песни перевели на английский, да и шорт-лист получился солиднее некуда — несносному французу кланяются Franz Ferdinand, Portishead, Майкл Стайп, Джарвис Кокер, Трики, Марк Алмонд, Марианна Фейтфулл, ну и, разумеется, Джейн Биркин, вдовствующая королева и бессменная наследница по прямой (кстати, на днях у нее выходит очередной сольник под названием «Fictions»). Состав участников, по всей видимости, утверждался с серьезным учетом предпочтений Джей Би — по крайней мере Portishead, Гонсалес и Брайан Молко явно перекочевали сюда с предыдущего альбома самой Биркин.

Franz Ferdinand, выбранные на роль основного сюрприза и получившие на подпевки всю ту же Джейн, выступили мило и буйно, другое дело, что выбор песни (с какой стати им было петь именно «Sorry Angel», ума не приложу) мог быть и поточнее. Карла Бруни в характерной для себя пришепетывающей акустике переделала «Les petits riens». Гаражники The Kills выдали неожиданно гладкую версию «Slogan». Майкл Стайп взялся за гениальный «L’Hotel Particulier», в финале которого дал совершеннейшего Гребенщикова: прислушайтесь, как он тянет имя Мелоди. Стайп, в общем, не опозорился, но и особенной красоты не навел (тринадцать лет назад Les Rita Mitsouko обошлись с этой песней не в пример круче). Марк Алмонд, разумеется, стянул вещицу с несдержанного диско-альбома «Love on the Beat». Cat Power, которая, судя по ее последнему альбому, стала всерьез одержима принципами большого стиля, изготовила пасторальную и пресную обработку «Je t’aime… Moi non plus». Фейтфулл записала рэгги вместе с образцовой ритм-секцией Sly & Robbie, еще одними свидетелями лучших времен. В целом диск вышел довольно вразумительным и непротивным, но, конечно, это более светская, нежели музыкальная история. Что дико раздражает, так это необъяснимый переизбыток группы Placebo: дежурно жеманному Брайану Молко зачем-то поручили сразу две композиции, причем самых что ни на есть принципиальных в генсбуровской мифологии — «Requiem pour un con» и «Ballade de Melody Nelson». И Молко их с видимым наслаждением угробил (что касается «Melody Nelson», то это, кажется, самая неудачная версия, которую мне когда-либо приходилось слышать). Что до находок, тут мне больше всего понравилось то, во что группа The Rakes превратила первый хит Генсбура, «Le poinсonneur des Lilas», — получилась какая-то очень забавная и правильная вещь, при этом довольно далеко ушедшая от оригинала.

Много лет назад Генсбур написал песню, которая может служить наилучшим девизом для всех мероприятий такого рода. Песня называется «Реквием по мудаку», как раз с ней и не совладал Брайан Молко. Но дело даже не в песне как таковой (бог уж с ним, с Молко, ну плохо спел, с кем не бывает), дело в настроении, которое она столь точно когда-то обозначила и которое обошло своим присутствием решительно всех участников концессии. Ведь что такое Генсбур? Это грандиозная печаль пополам с не менее грандиозным мудизмом. Однако никто из приглашенных музыкантов не догадался по-настоящему удариться ни в первое, ни во второе.
8 марта 2006


_________________
YARRR!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Показать сообщения:   
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© 2004-2023 Jamiroquai Russia